«Хрк», «брк», «мрк»… скрип разносился по всей вселенной.
«Ммм», «ааа»… первая формула любви слагалась в бормотанье маленького сорванца…
Пятилетний мальчишка терзал стенку лифта гвоздем, с трудом подбирая нужные звуки… «Маша + Вова = …..!» - глубоко в подсознании сложенная формула Любви выплескивалась в творческом порыве, обретая бесконечность…..
«Маша + Вова = …..!» - и все миры, затаив дыхание, ожидали Божественное мгновение нарождающегося Вечного Сущего!
Бог есть Любовь!
Так биение маленького сердца передавало человечеству главную Формулу Божественного Единения, громогласно заявляя о Вечной Истине!
Комментарий автора: Вся Истина - в Любви! Люди, любите друг друга!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Это супер побольше таких произведений, произведение короткое, но в нем можно понять и осмыслить многое! :) Jesus is love! обильных Божьих благословений Комментарий автора: Спасибо за отзыв. Вместивший Любовь, благословен Господом! Мир Вам!
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!